?

Log in

No account? Create an account
odete

Владивосток в Инстаграме

Фотки Владика, получившие в моем инстаграме наибольшее количество лайков :

мост



бд
гум




Comments

очень и очень достойно! мне нравится.
инстаграммовские фильтры творят чудеса)))
это да! они из всего конфетку сделают))) но у меня как-то не сильно складываются отношения с инстаграммом. уж не знаю, почему(
а я чето его полюбил последнее время) на почве ухода из фэйсбука) надо ж чем-то замещать) вот и остались у меня тока инстаграм и ЖЖ ))
а у меня только фэйс и жж. в одноклассниках я тоже есть, но я там появляюсь 4 раза в год, на фоты посмотреть быстро, да так, чтобы не успеть ничьи статусы прочитать, пока не стошнило.
здание на первой фотке очень мне нравится, красивое и необычное. если не ошибаюсь, там президиум академии наук или что-то типа того
аха, по моему то самое там и находится) а раньше был кинотеатр комсомолец. голубой и розовый залы)
Президиум там тоже всегда был (ну на нашей памяти) :)