?

Log in

No account? Create an account

Previous 10 | Next 10

Nov. 1st, 2012

нигга

Aretha again

Dont let me loose this dream - одна из лучших композиций с самого пожалуй классического альбома Ариты Фрэнклин - I never loved a man 1968 года

Just tell me
That no matter what the people say
You're in my corner all the way
And I won't lose this dream
Baby, baby hold on
Don't let me lose my dream,
Baby, baby be strong....

Tags:
lecoq

Город у моря, день 6

Холод лютейший. Или это мне только кажется - отвык уже от такого зусмана, но на улицу реально выходить не хочется,дубариловка и сильный северный ветер - стандартный набор владивостокской зимы...
Бюрократические вопросы кажется удается успешно преодолевать. Осталось сегодня пару штрихов и все - завтра последний день. Потом вечером на автобус - и в Дальнегорск. Буквально на пару дней. И в Москву. Вот странно, Москву не очень то люблю, но хочется уже туда - там как-то все же больше на цивилизацию похоже. И у меня там свой дом, и хорошо работающий интернет (посылаю луч поноса МТС и их мобильному интернету - я вчера чуть с ума не сошел от злости, пытаясь отправить почту через уродский модем)...
Из приятного, вчера встретились с Элечкой, фотку смотрите в Инстаграмме ))) Хорошо посидели, и поговорили, и покушали вкусно в "Молоке и мёде". Как я уже говорил, Эля - одна из немногих, по ком я всегда очень скучаю, надеюсь, мы увидимся еще и еще, но только не во Владике, скорее всего)))) но ваще жизнь такая штука, что сложно загадывать наперед, как говорится, мы предполагаем, а Б-г располагает.

Oct. 29th, 2012

lecoq

Город у моря, день 3

Накаркал. Во Владивосток таки пришла зима - ну не совсем зима, без снега, но +1 с утра и пронизывающий до костей штормовой ветер. Ухххх, как давно я уже этих чудесных ощущений не испытывал. Надеюсь, что это был последний раз когда я сюда приехал в это время. Во Владике хорошо в августе, сентябре, вплоть до середины-конца октября - бархатный сезон, солнышко, приятные температуры, но сейчас - это просто жопа.

Общение с бюрократическими органами высосало реально все силы. Пришел домой после общения с паспортисткой почти бездыханный. Непробиваемая броня. Все решается только за деньги или по знакомству - к счастью, в последний момент выяснилось что есть таки нужное знакомство... но эпопея еще не закончена - завтра назначен визит в военкомат с утра. Впрочем это не только во Владике так, я подозреваю, а в целом по Рассее-матушке. Бюрократы сраные.......

В магазине продукты заметно дороже. Я в Мск сильно внимания на цены не обращаю, но тут прям бросается в глаза, какие то дикие цены на йогурты - то что в Мск стоит 29, здесь 44, ну и так в общем и целом все дороже, учитывая что зарплаты тут как бы сильно ниже московских, не знаю, как люди выживают. Но вообще Владивосток - город далеко не бедный, и не все тут живут "на одну зарплату", это тоже надо учитывать, много дорогих машин, много красивых и ухоженных женщин (бросается прямо в глаза на контрасте с той же Москвой), при этом так же много совершенно неухоженных и распустившихся мужиков. Тут это не главное для мужиков. Главное шоб джип был дорогой под жопой, а бабы и так будут прыгать - вот их логика, и она в принципе тут срабатывает. 

Oct. 28th, 2012

lecoq

Это твоя родина, сынок

Прилетел вчера во Владик. Ощущения смешанные, как обычно.

Из плюсов: тут заметно теплее, чем в Мск, где сегодня выпало аж 6 см снега. Во Владивостоке сегодня по моим ощущениям было градусов 10, и хотя ветер сильный, но все-таки, это пока что не зима, а середина осени. 

Мосты. И прочая инфраструктура. Наконец-то закончился тот раздрай и разорение, в котором город перманентно пребывал последние года 3 во время подготовки к саммиту. Мосты - просто прелесть что такое, теперь от моего дома на самом дальнем, медвежьем углу Чуркина до центра города, реально ехать три минуты, без всяких пробок. Окатовая преобразилась - не узнать, на Детском парке реально строят театр оперы и балета (уже достраивают) и все бы хорошо, но его непосредственная близость с самыми убогими и люмпенизированными гостинками Чуркина немного диссонанс создает.

Минусы. О них конечно можно говорить бесконечно, но главное - народ изменился мало. Точнее совсем не изменился. Зашел сейчас в магазинчик под домом, в надежде купить что-нить к ужину - а там... как будто на машине времени перенесся на года 4 назад. Все та же мордатая продавщица со следами запоя на лице, все те же запойные рожи покупают "в розлив" пиво "Жигулевское", все те же разговоры незамысловатые - "ну че, Аньк, все трезвые и злые... - воскресенье же". И "Калинки, малинки" из дребезжашего радиоприемника. Божечки мои. подумалось мне. Какое ж все-таки щщщастье, что это все теперь очень очень далеко от меня.

Но все-таки, опять же. Встреча с друзьями - как бальзам на душу. Вчера вечером собрались дома, все той же старой компанией, которой собирались еще в 1997 году. Все повзрослели, кто то обзавелся дитямы, кто-то собственным бизнесом, но все в принципе остались все теми же, кем я их и знал. И приятно было когда мне сказали что я изменился в лучшую сторону (внутренне... ну внешне конечно же стал старее, да еще и бороду отпустил)))))

В общем, иногда полезно бывает вернуться в собственное прошлое. Владивосток был в моей жизни все-таки, как ни крути, а целых 13 лет. Кто знает, когда вернусь в следующий раз - в этот раз я завершаю тут все дела и обрубаю все, что еще было моей связующей ниточкой с этим портовым городом на самом краю земли. 

Oct. 26th, 2012

нигга

Runnin' out of fools

Продолжаю популяризировать творчество Ариты Фрэнклин. Совершенно чумовая песня Runnin' Out Of Fools с ее одноименного альбома 1964 года. Песне между прочим скоро полтинник стукнет, но звучит она удивительно свежо, я сразу почему-то вспомнил Эми Уайнхаус, в ее репертуаре эта песня смотрелась бы очень органично ))) Прям тащусь от этого фортепианного проигрыша, мурашки по коже!



Вот, инджойте) А между тем сегодня вечером улетаю во Владивосток. Не прихоти ради, но дела для. Продолжение следует.
Tags:

Oct. 25th, 2012

(no subject)

Чем больше я читаю таких новостей, тем сильнее становится мысля о том, что дальше будет только хуже. Вчера пуськи, сегодня - Развозжаева похищают из соседней страны и поебать всем... Не, надо делать ноги, надо. По крайней мере, подготовить плацдарм где нибудь для съебывания - обязательно. 


lecoq

Сегодня утром

С утра побегал)))

lecosportif

Этой футболке Le Coq Sportif уже года три скоро будет, а все как новенькая. Покупал, помницца, на Орчарде, в Ngee Ann City или как там этот молл называется - там где Такашимайя с одной стороны. Вот что значит качество))) Ношу, ношу, а все не сносится

ЗЫ прошу не считать рекламой бренда Le Coq Sportif ))))

нигга

Aretha

У меня эта неделя под знаком Ариты Фрэнклин. Долго ваще никакую музыку слушать не мог - остопиздело все. А тут вспомнил про нее, нравились мне в свое время четыре ее альбома, самые знаменитые - конца 60-ых-начала 70-ых, там где Respect, You make me feel like a natural woman, I never loved a man и ты ды.. В торренте все есть - скачал всю ее раннюю дискографию (позднюю Ариту слушать не могу - у нее голос уже стал какой то старческий, уже даже альбомы 80ых годов совсем не то). А раннее оказалось просто прекрасно! Особенно то, что она пела в шестидесятых. Queen of soul - неоспоримая и великолепная, мисс Арита Фрэнклин



Only you can hear my soul......... serenade
I want to be free, to fly away and sing to the world
About my soul serenade.
When you're not around there's a lonely sound
In my soul serenade...
Everyone but you adores me
But do you know pretty soon they bore me
Let me tell you right now that they bore me
They bore me with their pretty little words
Those pretty little words of devotion
But oh, let me tell you right now
My message to 'em this evening
Is they can jump in anybody's ocean
Because only you hear my soul....
My soul serenade...
Tags:

Oct. 24th, 2012

Shower gel. Happy end.

Ну и что бы вы думали? После того, как отметился в книге жалоб и предложений, решил по совету neplohoy еще и на сайте клуба отметиться. Накатал письмишко в отделение Dr.Loder на Академической, правда в самых вежливых выражениях, и вуаля.. Сейчас в почту падает мне ответ - оперативно работают ребята )))

Артем, большое спасибо за обращение, в связи с проведенным ремонтом душевых, такую мелочь упустили из виду)
Поэтому мы Вам признательны за такие "подсказки", и в ближайшее время, мы устраним этот маленький недостаток!

С уважением, Семенова Наталия 
и.о. менеджера клуба Dr. LODER Академическая


Надеюсь, уже к следующей неделе перестану с собой шампунь таскать :-)))

Shower gel - часть вторая

Сейчас после тренировки подошел на ресепшен - там кстати очень хорошие и приветливые девочки всегда работают, а седня так ваще самая клевая из них, блонди такая, но совсем не глупая, была)) выдала она мне книжку жалоб и предложений, открыл я ее и охуел натурально - места чтоб жалобу написать в книжке практически не осталось: я свое рационализаторское предложение по поводу отсутствия геля для душа в душевой писал уже реально на последней, картонной странице.

Самое смешное, что мое обращение по этому поводу далеко не первое, а как бы не -дцатое: полистав книжку, обнаружил с десяток подобных же жалоб. Только вот руковводство клуба по видимому чихать хотело, о чем мне, улыбаясь,сообщила рецепционистка (видимо ее там тоже все достали уже))))

Правда, есть надежда, что скоро все поменяется: директор этого клуба на Академической на прошлой неделе была уволена за хуевую работу, и на ее место пришла какая-то очень вменяемая женчина (по словам все той  же блонди с ресепшена), так что может и гель нальют, в конце концов!!!


Previous 10 | Next 10